Бухгалтерские услуги
Одна из специализаций работы аудиторско-консалтинговой группы "Легал Аксиом" - это «Бухгалтерское сопровождение», по приемлемой стоимости. Данная услуга предполагает передачу ряда обязанностей по ведению бухгалтерии. Наши специалисты обладают богатым опытом в этой области, связанным с решением сложных и нестандартных задач.
Наши услуги затрагивают все участки деятельности профессионального бухучета, это:
- Анализ и ведение бухгалтерской документации;
- Расчет заработной платы;
- Текущее ведение бухгалтерского учета;
- Расчет налогов;
- Оформление бухгалтерской документации;
- Составление и предоставление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и т.д.
Наша компания готова взять на себя обязанности, находящиеся в компетенции главного бухгалтера, либо работать в качестве персонала одного или нескольких бухгалтерских отделов, тем самым гарантируя сопровождение учета предприятия в полной мере. Благодаря этому наши клиенты могут самостоятельно определять, в какой именно области им требуется помощь высококвалифицированных профессионалов в бухгалтерском деле и уже исходя из этого, составить с нами договор о сотрудничестве.
Заключив, с нашей компанией договор на бухгалтерское обслуживание, Вам не придется:
- Предоставлять рабочее место для бухгалтера и хранить документы в офисе;
- Приобретать и регулярно обновлять бухгалтерские программы;
- Беспокоиться о компетенции Вашего бухгалтера, и оплачивать бухгалтерские семинары, повышающие его квалификацию;
- Вам не придется общаться с представителями налоговой инспекции и фондов.
Бухгалтерские услуги экономны и практичны. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание «Заказчику» стоимость услуг специалистов нашей компании обходится на порядок дешевле содержания собственного бухгалтера на постоянной работе.
В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания уже включено:
- Сдача отчетности;
- Курьерские услуги;
- ИФНС и фонды;
- Устные консультации по общим вопросам б/учета и налогообложения.
Сумма обслуживания зависит от объема документооборота и системы бухгалтерского учета.
Общая система налогообложения | |
---|---|
Сдача нулевого отчета | от 3 000 руб. в квартал
от 5 000 руб. годовой отчет |
Сдача отчета с деятельностью зависит от количества операций.
| |
Количество документов, обрабатываемых в
месяц | Стоимость обслуживания в
месяц |
до 25 | от 6 000 руб.
|
до 50 | от 12 000 руб. |
до 75 | от 16 000 руб. |
до 100 | от 19 000 руб. |
до 150 | от 24 000 руб. |
до 200 | от 28 000 руб. |
более 200 | Стоимость договорная |
Доплата за одного работника (если более 3 сотрудников) | от 400 руб. |
Усн 6% | |
Сдача нулевого отчета | от 2500 руб. в квартал
от 3 500 руб. годовой |
Количество документов, обрабатываемых в
месяц | Стоимость обслуживания в
месяц |
до 25 | от 4 000 руб. |
до 50 | от 9 000 руб. |
до 75 | от 12 000 руб. |
до 100 | от 15 000 руб. |
до 150 | от 18 000 руб. |
до 200 | от 20 000 руб. |
более 200 | Стоимость договорная |
Доплата за одного работника (если более 3 сотрудников) | от 400 руб. |
Усн 15% | |
Сдача нулевого отчета | от 2 500 руб. в квартал.
от 3 500 руб. годовой |
до 25 | от 5 000 руб. |
до 50 | от 10 000 руб. |
до 75 | от 14 000 руб. |
до 100 | от 17 000 руб. |
до 150 | от 21 000 руб. |
до 200 | от 25 000 руб. |
более 200 | Стоимость договорная |
Доплата за одного работника (если более 3 сотрудников) | от 400 руб. |
| |
Дополнительные услуги | |
Получение страхового свидетельства на сотрудника в ПФР | от 1 000 руб. |
Ведение банка-клиента заказчика | от 3 000 руб./месяц |
Подготовка трудового договора | от 1 000 руб./договор |
Постановка кадрового делопризводства | от 10 000 руб. (единоразово) |
Подготовка учетной политики компании | от 2 000 руб./год |
Организация доступа к карточкам лицевого счета налогового органа | от 2 000 руб./год |
Проведение сверки с налоговым органом по расчетам с бюджетами и получение справок о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов | от 4 000 руб./справка |
Получение страхового свидетельства на сотрудника в ПФР | от 2 000 руб./свидетельство |
Подготовка разовых документов, не включенных в договор на обслуживание по согласованию с клиентом в зависимости от сложности документа | от 50 руб. |
Консультирование по вопросам оптимизации налогообложения и налогового планирования, выработка легальных схем минимизации налогов, снижение налоговой нагрузки и рисков, без контроля легальности схем оптимизации налогов при изменении действующего законодательства в зависимости от сложности | по договоренности |
Консультирование по вопросам оптимизации налогообложения и налогового планирования, выработка легальных схем минимизации налогов, снижение налоговой нагрузки и рисков, включая контроль легальности схем оптимизации налогов при изменении действующего законодательства в зависимости от сложности в течении срока осуществления контроля | по договоренности |
Руководство и коллектив ООО "Пролайн Стар" искренне благодарит ЗАО АКГ "Легал Аксиом" за оказанную грамотную, профессиональную помощь в решении правовых вопросов компании.
Федерация хоккея РоссииФХР выражает искреннюю благодарность коллективу центра правового содействия бизнесу "Легал Аксиом" за большой вклад в популяризацию и развитие отечественного хоккея, помощь в организации и проведении Международного турнира "4-х наций" среди юношеских сборных до 17 лет.
Европейская юридическая службаООО "Европейская юридическая служба" выражает благодарность ЗАО АКГ "Легал Аксиом" за профессионализм и целеустремленность в работе. На рынке оказания юридических услуг Ваша фирма зарекомендовала себя одной из лучших и надежных организаций, способных качественно и грамотно организовать работу предприятия в сфере правовой и экономической деятельности.