Бухгалтерские услуги

Одна из специализаций работы аудиторско-консалтинговой группы "Легал Аксиом" - это «Бухгалтерское сопровождение», по приемлемой стоимости. Данная услуга предполагает передачу ряда обязанностей по ведению бухгалтерии. Наши специалисты обладают богатым опытом в этой области, связанным с решением сложных и нестандартных задач.

Наши услуги затрагивают все участки деятельности профессионального бухучета, это:

  • Анализ и ведение бухгалтерской документации;
  • Расчет заработной платы;
  • Текущее ведение бухгалтерского учета;
  • Расчет налогов;
  • Оформление бухгалтерской документации;
  • Составление и предоставление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и т.д.

Наша компания готова взять на себя обязанности, находящиеся в компетенции главного бухгалтера, либо работать в качестве персонала одного или нескольких бухгалтерских отделов, тем самым гарантируя сопровождение учета предприятия в полной мере. Благодаря этому наши клиенты могут самостоятельно определять, в какой именно области им требуется помощь высококвалифицированных профессионалов в бухгалтерском деле и уже исходя из этого, составить с нами договор о сотрудничестве.

Заключив, с нашей компанией договор на бухгалтерское обслуживание, Вам не придется:

  • Предоставлять рабочее место для бухгалтера и хранить документы в офисе;
  • Приобретать и регулярно обновлять бухгалтерские программы;
  • Беспокоиться о компетенции Вашего бухгалтера, и оплачивать бухгалтерские семинары, повышающие его квалификацию;
  • Вам не придется общаться с представителями налоговой инспекции и фондов.

Бухгалтерские услуги экономны и практичны. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание «Заказчику» стоимость услуг специалистов нашей компании обходится на порядок дешевле содержания собственного бухгалтера на постоянной работе.

В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания уже включено:

  • Сдача отчетности;
  • Курьерские услуги;
  • ИФНС и фонды;
  • Устные консультации по общим вопросам б/учета и налогообложения.

Сумма обслуживания зависит от объема документооборота и системы бухгалтерского учета.

Общая система налогообложения
Сдача нулевого отчета от 3 000 руб. в квартал
от 5 000 руб. годовой отчет

Сдача отчета с деятельностью зависит от количества операций.
Стоимость включает кадровый учет до 3 человек.

Количество документов, обрабатываемых в
месяц
Стоимость обслуживания в
месяц
до 25от 6 000 руб.
до 50от 12 000 руб.
до 75от 16 000 руб.
до 100от 19 000 руб.
до 150от 24 000 руб.
до 200от 28 000 руб.
более 200Стоимость договорная
Доплата за одного работника (если более 3 сотрудников)от 400 руб.
Усн 6%
Сдача нулевого отчетаот 2500 руб. в квартал
от 3 500 руб. годовой
Количество документов, обрабатываемых в
месяц
Стоимость обслуживания в
месяц
до 25от 4 000 руб.
до 50от 9 000 руб.
до 75от 12 000 руб.
до 100от 15 000 руб.
до 150от 18 000 руб.
до 200от 20 000 руб.
более 200Стоимость договорная
Доплата за одного работника (если более 3 сотрудников)от 400 руб.
Усн 15%
Сдача нулевого отчета от 2 500 руб. в квартал.
от 3 500 руб. годовой
до 25от 5 000 руб.
до 50от 10 000 руб.
до 75от 14 000 руб.
до 100от 17 000 руб.
до 150от 21 000 руб.
до 200от 25 000 руб.
более 200Стоимость договорная
Доплата за одного работника (если более 3 сотрудников)от 400 руб.

Дополнительные услуги
Получение страхового свидетельства на сотрудника в ПФРот 1 000 руб.
Ведение банка-клиента заказчикаот 3 000 руб./месяц
Подготовка трудового договораот 1 000 руб./договор
Постановка кадрового делопризводстваот 10 000 руб. (единоразово)
Подготовка учетной политики компанииот 2 000 руб./год
Организация доступа к карточкам лицевого счета налогового органаот 2 000 руб./год
Проведение сверки с налоговым органом по расчетам с бюджетами и получение справок о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговот 4 000 руб./справка
Получение страхового свидетельства на сотрудника в ПФРот 2 000 руб./свидетельство
Подготовка разовых документов, не включенных в договор на обслуживание по согласованию с клиентом в зависимости от сложности документа от 50 руб.
Консультирование по вопросам оптимизации налогообложения и налогового планирования, выработка легальных схем минимизации налогов, снижение налоговой нагрузки и рисков, без контроля легальности схем оптимизации налогов при изменении действующего законодательства в зависимости от сложностипо договоренности
Консультирование по вопросам оптимизации налогообложения и налогового планирования, выработка легальных схем минимизации налогов, снижение налоговой нагрузки и рисков, включая контроль легальности схем оптимизации налогов при изменении действующего законодательства в зависимости от сложности в течении срока осуществления контроляпо договоренности
нас рекомендуют
Пролайн Стар

Руководство и коллектив ООО "Пролайн Стар" искренне благодарит ЗАО АКГ "Легал Аксиом" за оказанную грамотную, профессиональную помощь в решении правовых вопросов компании.

Федерация хоккея России

ФХР выражает искреннюю благодарность коллективу центра правового содействия бизнесу "Легал Аксиом" за большой вклад в популяризацию и развитие отечественного хоккея, помощь в организации и проведении Международного турнира "4-х наций" среди юношеских сборных до 17 лет.

Европейская юридическая служба

ООО "Европейская юридическая служба" выражает благодарность ЗАО АКГ "Легал Аксиом" за профессионализм и целеустремленность в работе. На рынке оказания юридических услуг Ваша фирма зарекомендовала себя одной из лучших и надежных организаций, способных качественно и грамотно организовать работу предприятия в сфере правовой и экономической деятельности.

Ещё рекомендации

 
Мы работаем, чтобы работал Ваш бизнес